Новости с площадки в Геленджике. Под контролем специалистов DBC Consultants были начаты работы по монтажу элементов кровили.
Основные её элементы будут состоять из более чем 2 500 уникальных стальных сфер и почти 12 000 стержневых элементов. Сама конструкция кровли является криволинейной с переменной высотой, аналогов данной конструкции в российских аэропортах на сегодняшний день нет, но в аэропортах Европы подобные архитектурные и технические решения довольно распространены.
Помимо этих работ, уже почти закончены монолитные работы первого и второго этажей терминала, продолжаются работы по прокладке внутриплощадочных инженерных сетей, общая протяженность которых составит более 55 км. Все работы идут в строгом соответствии с графиком.
Напомним, новый аэровокзальный комплекс аэропорта Геленджик строится рядом с действующим терминалом, площадь его составит более 16 700 м2, а пропускная способность 891 пассажир в час, за счет чего в год аэропорт сможет обслуживать более 1 000 000 человек. Реализацией проекта занимается ВТБ Инфраструктурный Холдинг - лидер на российском рынке инфраструктурных инвестиций, реализующий масштабные стратегические проекты на принципах государственно-частного партнерства и концессионных соглашений, а также является крупнейшим инвестором в российскую инфраструктуру. Генеральным подрядчиком проекта выступает Acons Group (ООО «Альфа Строй»).
DBC Consultants выполняет роль Управляющего проекта и Технического заказчика. Благодарим коллег и партнеров за сотрудничество и командную работу!
Ссылка на пресс-релиз на сайте Аэропорта Геленджик.